Стойка ресепшн: как выбрать подходящую и качественную модель

Приходя в офис, первое, что видят посетители – это стойка ресепшн. Она создает общее мнение о компании, подчеркивает ее статус. Выбор подходящей модели способен повлиять на первое впечатление клиента, на его желание сотрудничать и пользоваться услугами фирмы.
Модели стоек: на что обратить внимание
Стойка ресепшн – это место, где работает администратор. Здесь он встречает клиентов, совершает звонки и решает организационные вопросы. Стойка должна быть удобной и вместительной. Телефон, журналы регистрации, компьютер, принтер – все это находится под рукой сотрудника, при этом рабочее пространство выглядит упорядочено и аккуратно. Существуют несколько моделей стоек:

прямая;
круглая;
полукругом;
п-образная;
изогнутая.

Наиболее презентабельно смотрятся полукруглые модели и стойки изогнутой формы. Модель подбирается исходя из общего интерьера офиса. Например, для лаконичного дизайна подойдут прямые и п-образные модели.
Основные критерии выбора
Ориентируйтесь на размеры помещения. Для большого пространства подойдут прямые, п-образные, изогнутые формы. Для маленького – круглые. Главное, чтобы стойка ресепшн не занимала много места. Необходим проход для свободного передвижения клиентов.
Сочетание дизайна стойки и интерьера офиса – один из важных критериев. Следует тщательно подбирать не только модель, но и оттенки. Наиболее приятны глазу теплые и нейтральные тона. Они смотрятся стильно, на раздражают глаз.
Чтобы стойка ресепшн прослужила много лет, необходимо ориентироваться на модели из качественных материалов. Они не должны реагировать на средства бытовой химии. При правильном уходе и эксплуатации грамотно подобранные материалы позволят сохранить аккуратный внешний вид на долгие годы.
Сообщение Стойка ресепшн: как выбрать подходящую и качественную модель появились сначала на Офисная Мебель.