Что нужно учитывать выбирая мебель в офис?

Думать, что мебель для офиса – это только столы и кресла, заблуждение. В эту категорию входят и другие предметы, которые нужны для обеспечения высокой эффективности работы. Если правильно выбрать мебель, то рабочее настроение и комфорт гарантируются автоматически. Кроме того, именно по ней у клиентов складывается впечатление о компании. И все это значит, что к выбору офисной мебели следует отнестись с максимальным вниманием.
Стоимость и цветовая гамма – это, конечно, важно, но они не должны быть единственными критериями выбора. Эксплуатационные характеристики и эргономичность – вот то, что должно стоять во главе угла. Мебель из массива натуральной древесины будет самым лучшим выбором. Конечно, она стоит достаточно дорого, но и служит дольше, к тому же не выделяя в воздух никаких вредных веществ. То есть она в прямом смысле этого слова способствует созданию здоровой обстановки в офисе.
При этом на срок эксплуатации предметов интерьера влияют разнообразные факторы, от микроклимата до частоты использования материалов и даже от того, сколько веса использующие мебель сотрудники.
При выборе офисных кресел следует приобретать такие, которые регулируются по высоте, а также имеют подлокотники. Обязательно нужно не забывать и о креслах для клиентов, их в офисе должно быть достаточно.
Стеллажи, тумбочки и другие предметы для хранения также должны отличаться долговечностью, прочностью и, желательно, быть выполненными в одной цветовой гамме со всеми остальными предметами интерьера в офисе.
Сообщение Что нужно учитывать выбирая мебель в офис? появились сначала на Офисная Мебель.